Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 445 014: 406 512 запчастей, 4 674 двигателей, 5 187 КПП, 12 675 дисков, 15 966 шин. Последнее обновление - 20.02.2020 06:10:01

Контрактные б/у двигатели Mercedes | Мерседес в Мозыре

Найдено двигателей: 198. Страница: 3 / 10
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:2.3 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M111.975
Описание:+ турбокомпрессор, бит бачок ГУР
1 470 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 611.961
Описание:+ ИПВ
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
2 730 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 611.980
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик;
3 150 р.
Установка на нашей СТО: 578 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM640.940
Описание:скол шкива компрессора кондиционера
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
1 575 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:3.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 648.961
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг), Насос гидроусилителя руля (ГУР);
2 310 р.
1 260 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2.1 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 646.985 DE 22 LA
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
4 200 р.
Установка на нашей СТО: 630 р.
3 150 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M111.945
840 р.
630 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:2.3 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M111.973
1 050 р.
630 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2.1 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 646.963
3 570 р.
2 520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M266.980
2 730 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M270.920
6 300 р.
5 250 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M166.940
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
735 р.
630 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 612.961
Описание:+ ИПВ
3 255 р.
2 415 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 611.980
Описание:нет маслозаливной пробки
3 150 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M112.942
Описание:+ нагнетатель воздуха
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Муфта вентилятора (вискомуфта), Катушка зажигания;
1 575 р.
1 365 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2.1 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 646.985 DE 22 LA
Описание:бит шкив ГУРа
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
4 200 р.
3 150 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M112.942
Описание:+ нагнетатель воздуха
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера;
1 575 р.
1 365 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 611.960
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик;
2 730 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 611.980
Описание:закоксован
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина;
3 150 р.
Установка на нашей СТО: 578 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 612.963
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг), Насос гидроусилителя руля (ГУР);
3 150 р.
3 045 р.
2 205 р.
2 100 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Мозыре. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Мозыре можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

Двигатели внутреннего сгорания бывают бензиновыми, дизельными и газовыми. Самое очевидное различие между ДВС на бензине и на газу – вид потребляемого топлива. Может показаться, что других отличий нет: моторы схожи по внешнему виду и работают по одному и тому же принципу. На самом деле отличия есть. Давайте посмотрим, какие.

Дизели более шумные, чем бензиновые двигатели, так как им требуется более мощный насос. Связано это с характеристиками топливно-воздушной смеси. В бензиновых ДВС она впрыскивается в готовом виде. В дизельных – после достаточного сжатия воздуха.

Считается, что на единицу топлива бензиновые моторы мощнее. Хотя дизели существенно выигрывают после установки турбин. К слову, в последние 20 лет дизельные двигатели в подавляющем большинстве турбируют.

Дизельный мотор намного дороже в обслуживании. Но топливо для него стоит дешевле. Так что, можно сказать, суммарно расходы на эксплуатацию и обслуживание примерно одинаковы.

По экологичности в последние годы дизели выигрывают. Поэтому многие автомобилисты предпочитают именно их, даже при более высокой стоимости.

Хотя однозначно сказать, какая разновидность лучше по экологичности, не получается. Эксперты считают, что все зависит от марки авто и года выпуска. Старые дизельные однозначно хуже любых бензиновых двигателей. В целом дизелю нужно меньше топлива, он меньше отдает в атмосферу двуокиси углерода. Зато выделяет чрезвычайно вредную для легких сажу. Благодаря новым технологиям дизельные двигатели снабжаются надежными фильтрами. Их производители говорят, что вредные мельчайшие частицы задерживаются на 99%, поэтому проблемы выброса дизельными ДВС больше нет.