Уважаемые клиенты! В связи с реорганизацией складского учета, могут возникать временные перебои с выдачей заказа. Приносим извинения за неудобства.

Ваш город: Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 429 135: 400 729 запчастей, 4 565 двигателей, 4 315 КПП, 10 958 дисков, 8 568 шин. Последнее обновление - 23.09.2020 06:10:01

Контрактные б/у двигатели Mercedes | Мерседес в Мозыре

Найдено двигателей: 118. Страница: 3 / 6
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M166.940
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Корпус воздушного фильтра, Коллектор выпускной;
1 118 р.
988 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M271.946
Описание:+ компрессор воздуха
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
3 120 р.
2 678 р.
2 340 р.
2 158 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M271.946
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос вакуумный, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Турбокомпрессор, Заслонка дроссельная;
3 276 р.
1 690 р.
2 496 р.
1 690 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M271.940
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Патрубок (трубопровод, шланг), Патрубок (трубопровод, шланг), Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Турбокомпрессор;
3 120 р.
1 950 р.
2 340 р.
1 950 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 647.961
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера, Патрубок (трубопровод, шланг), Коллектор впускной;
4 290 р.
3 640 р.
2 860 р.
2 730 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M111.945
Описание:Бита клапанная крышка
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Катушка зажигания;
1 040 р.
806 р.
780 р.
650 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M111.945
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор;
1 040 р.
832 р.
780 р.
650 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:3.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 613.960
Описание:бит шкив насоса ГУР, + ИПВ
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
3 198 р.
2 418 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M271.946
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Заслонка дроссельная, Измеритель потока воздуха (расходомер), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Турбокомпрессор;
3 120 р.
1 820 р.
2 340 р.
1 820 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M166.960
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Катушка зажигания;
1 430 р.
1 170 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:3.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 613.960
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг);
3 380 р.
3 120 р.
2 600 р.
2 340 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 642.920
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг), Измеритель потока воздуха (расходомер), Патрубок (трубопровод, шланг), Генератор, Клапан рециркуляции газов (EGR), Турбина, ТНВД, Патрубок (трубопровод, шланг), Подушка крепления двигателя, Подушка крепления двигателя, Насос вакуумный, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Корпус воздушного фильтра, Корпус воздушного фильтра, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Катализатор, Рампа (рейка) топливная;
4 160 р.
3 926 р.
4 160 р.
3 926 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 612.963
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Патрубок (трубопровод, шланг);
3 770 р.
3 458 р.
2 600 р.
2 340 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM640.940
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
1 950 р.
1 300 р.
1 040 р.
520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M111.958
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Коллектор выпускной, Турбокомпрессор, Заслонка дроссельная;
1 430 р.
936 р.
910 р.
858 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 642.836
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Турбина;
9 100 р.
8 580 р.
7 280 р.
6 760 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Маркировка:OM 612.963
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Клапан рециркуляции газов (EGR), Компрессор кондиционера;
3 770 р.
3 068 р.
2 600 р.
2 210 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M111.945
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Катушка зажигания, Маховик;
1 040 р.
780 р.
780 р.
650 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Маркировка:OM 612.963
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Турбина, Клапан рециркуляции газов (EGR), Генератор, ТНВД, Компрессор кондиционера, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Теплообменник, Рампа (рейка) топливная;
3 770 р.
2 080 р.
2 600 р.
2 080 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Дизель
Объем:2.3 л.
Особенности:TDI
Маркировка:OM 601.970
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
3 978 р.
2 938 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Мозыре. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Мозыре можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

Двигатели внутреннего сгорания бывают бензиновыми, дизельными и газовыми. Самое очевидное различие между ДВС на бензине и на газу – вид потребляемого топлива. Может показаться, что других отличий нет: моторы схожи по внешнему виду и работают по одному и тому же принципу. На самом деле отличия есть. Давайте посмотрим, какие.

Дизели более шумные, чем бензиновые двигатели, так как им требуется более мощный насос. Связано это с характеристиками топливно-воздушной смеси. В бензиновых ДВС она впрыскивается в готовом виде. В дизельных – после достаточного сжатия воздуха.

Считается, что на единицу топлива бензиновые моторы мощнее. Хотя дизели существенно выигрывают после установки турбин. К слову, в последние 20 лет дизельные двигатели в подавляющем большинстве турбируют.

Дизельный мотор намного дороже в обслуживании. Но топливо для него стоит дешевле. Так что, можно сказать, суммарно расходы на эксплуатацию и обслуживание примерно одинаковы.

По экологичности в последние годы дизели выигрывают. Поэтому многие автомобилисты предпочитают именно их, даже при более высокой стоимости.

Хотя однозначно сказать, какая разновидность лучше по экологичности, не получается. Эксперты считают, что все зависит от марки авто и года выпуска. Старые дизельные однозначно хуже любых бензиновых двигателей. В целом дизелю нужно меньше топлива, он меньше отдает в атмосферу двуокиси углерода. Зато выделяет чрезвычайно вредную для легких сажу. Благодаря новым технологиям дизельные двигатели снабжаются надежными фильтрами. Их производители говорят, что вредные мельчайшие частицы задерживаются на 99%, поэтому проблемы выброса дизельными ДВС больше нет.

▲ Наверх