Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 460 464: 420 636 запчастей, 5 124 двигателей, 5 342 КПП, 12 403 дисков, 16 959 шин. Последнее обновление - 03.04.2020 19:10:02

Двигатели б/у в Мозыре

Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:

  • Б — блок управления;
  • Н — насос гидроусилителя,
  • Г — генератор,
  • С — сцепление,
  • К — специальная топливная аппаратура,
  • Т — распределитель зажигания,
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.

Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.

Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.).
В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.

По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.

Найдено двигателей: 5019. Страница: 1 / 251
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:3.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 648.961
Описание:+ ИПВ , бит клапан ЕГР , лом отвода бочка ГУР
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 1
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F4R 747
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:Z19DTH
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:CR14DE
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:D14A4
Описание:сколы шкива коленвала, лом корпуса генератора
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AQP
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:1ZZ-FE
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4J 730
Описание:лом корпуса воздушного фильтра
Характеристики
Год:1996
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:286S1/2
Описание:+ газовое оборудование, отсутствует датчик распредвала, бит фазорегулятор, бит шкив насоса ГУР
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:1ZZFE
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N43B20A
Описание:бит корпус термостата , бит датчик ТНВД
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BGU
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:DCI
Маркировка:M9R-…
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:HDI
Маркировка:9HL, 9HR
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2.4 л.
Особенности:TDDI
Маркировка:DOFA
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:QQDA, QQDB
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B20Z1
Описание:бит датчик дроссельной заслонки
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B20Z1
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G4EA
Описание:бит датчик впускного коллектора

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Мозыре. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Мозыре можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

Двигатели внутреннего сгорания бывают бензиновыми, дизельными и газовыми. Самое очевидное различие между ДВС на бензине и на газу – вид потребляемого топлива. Может показаться, что других отличий нет: моторы схожи по внешнему виду и работают по одному и тому же принципу. На самом деле отличия есть. Давайте посмотрим, какие.

Дизели более шумные, чем бензиновые двигатели, так как им требуется более мощный насос. Связано это с характеристиками топливно-воздушной смеси. В бензиновых ДВС она впрыскивается в готовом виде. В дизельных – после достаточного сжатия воздуха.

Считается, что на единицу топлива бензиновые моторы мощнее. Хотя дизели существенно выигрывают после установки турбин. К слову, в последние 20 лет дизельные двигатели в подавляющем большинстве турбируют.

Дизельный мотор намного дороже в обслуживании. Но топливо для него стоит дешевле. Так что, можно сказать, суммарно расходы на эксплуатацию и обслуживание примерно одинаковы.

По экологичности в последние годы дизели выигрывают. Поэтому многие автомобилисты предпочитают именно их, даже при более высокой стоимости.

Хотя однозначно сказать, какая разновидность лучше по экологичности, не получается. Эксперты считают, что все зависит от марки авто и года выпуска. Старые дизельные однозначно хуже любых бензиновых двигателей. В целом дизелю нужно меньше топлива, он меньше отдает в атмосферу двуокиси углерода. Зато выделяет чрезвычайно вредную для легких сажу. Благодаря новым технологиям дизельные двигатели снабжаются надежными фильтрами. Их производители говорят, что вредные мельчайшие частицы задерживаются на 99%, поэтому проблемы выброса дизельными ДВС больше нет.