Ваш город: Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 469 830: 444 454 запчастей, 5 156 двигателей, 4 201 КПП, 9 356 дисков, 6 663 шин. Последнее обновление - 21.01.2021 06:10:02

Двигатели б/у в Мозыре

Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:

  • Б — блок управления;
  • Н — насос гидроусилителя,
  • Г — генератор,
  • С — сцепление,
  • К — специальная топливная аппаратура,
  • Т — распределитель зажигания,
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.

Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.

Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.).
В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.

По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.

Найдено двигателей: 4989. Страница: 1 / 250
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z18XE
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 647.961
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:199 A 4.000
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A18XER
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:HHJA, HHJB
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:RHY
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 732
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4J 770
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:A20DTH, A20DTJ, A20DT
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4M 782
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
1 612 р.
1 430 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:F9Q1, F9Q-200
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, бита задняя крышка генератора, бит клапан EGR, бит фланец впусного коллектора
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:T1DA
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
2 340 р.
1 560 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F10DN
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
780 р.
650 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 3
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
5 720 р.
4 420 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:1SZFE
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
1 118 р.
988 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4HB
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита
6 500 р.
5 200 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M15A
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита
780 р.
650 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:HHJA, HHJB
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
2 080 р.
1 118 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4M 766
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
1 612 р.
1 430 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BMD
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
1 170 р.
1 040 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Мозыре. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Мозыре можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

Двигатели внутреннего сгорания бывают бензиновыми, дизельными и газовыми. Самое очевидное различие между ДВС на бензине и на газу – вид потребляемого топлива. Может показаться, что других отличий нет: моторы схожи по внешнему виду и работают по одному и тому же принципу. На самом деле отличия есть. Давайте посмотрим, какие.

Дизели более шумные, чем бензиновые двигатели, так как им требуется более мощный насос. Связано это с характеристиками топливно-воздушной смеси. В бензиновых ДВС она впрыскивается в готовом виде. В дизельных – после достаточного сжатия воздуха.

Считается, что на единицу топлива бензиновые моторы мощнее. Хотя дизели существенно выигрывают после установки турбин. К слову, в последние 20 лет дизельные двигатели в подавляющем большинстве турбируют.

Дизельный мотор намного дороже в обслуживании. Но топливо для него стоит дешевле. Так что, можно сказать, суммарно расходы на эксплуатацию и обслуживание примерно одинаковы.

По экологичности в последние годы дизели выигрывают. Поэтому многие автомобилисты предпочитают именно их, даже при более высокой стоимости.

Хотя однозначно сказать, какая разновидность лучше по экологичности, не получается. Эксперты считают, что все зависит от марки авто и года выпуска. Старые дизельные однозначно хуже любых бензиновых двигателей. В целом дизелю нужно меньше топлива, он меньше отдает в атмосферу двуокиси углерода. Зато выделяет чрезвычайно вредную для легких сажу. Благодаря новым технологиям дизельные двигатели снабжаются надежными фильтрами. Их производители говорят, что вредные мельчайшие частицы задерживаются на 99%, поэтому проблемы выброса дизельными ДВС больше нет.

▲ Наверх