Обращаем ваше внимание. В связи со сносом склад на Лынькова 119П закрыт с 9.09.2019.

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:  +375 (29) 6666385

В наличии 371 596: 334 634 запчастей, 3 259 двигателей, 4 217 КПП, 12 197 дисков, 17 289 шин. Последнее обновление - 16.09.2019 19:10:02

Двигатели б/у в Мозыре

Найдено двигателей: 3183. Страница: 1 / 160
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
630 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
525 р.
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:0.6 л.
Особенности:Турбо-инжектор
525 р.
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:0.6 л.
Особенности:Турбо-инжектор
525 р.
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D20DT (OM 664.951)
1 050 р.
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:JTD
Маркировка:RHW
525 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20CC
945 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20CC
735 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:KKDA, KKDB
840 р.
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.9 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:J3
2 940 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z24XE
4 830 р.
4 410 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EJ25
2 520 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
2 415 р.
2 205 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:A14NET
2 100 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2GRFE
4 410 р.
3 990 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:TSI
Маркировка:CBZB
2 730 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z24XE
Описание:бит бачок ГУР, бит разъём генератора, бит корпус генератора
4 620 р.
4 410 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2AZFE
1 953 р.
1 743 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:PE
Описание:бита клапанная крышка
2 730 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:MR20DE
2 205 р.
1 995 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Мозыре. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Мозыре можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

Двигатели внутреннего сгорания бывают бензиновыми, дизельными и газовыми. Самое очевидное различие между ДВС на бензине и на газу – вид потребляемого топлива. Может показаться, что других отличий нет: моторы схожи по внешнему виду и работают по одному и тому же принципу. На самом деле отличия есть. Давайте посмотрим, какие.

Дизели более шумные, чем бензиновые двигатели, так как им требуется более мощный насос. Связано это с характеристиками топливно-воздушной смеси. В бензиновых ДВС она впрыскивается в готовом виде. В дизельных – после достаточного сжатия воздуха.

Считается, что на единицу топлива бензиновые моторы мощнее. Хотя дизели существенно выигрывают после установки турбин. К слову, в последние 20 лет дизельные двигатели в подавляющем большинстве турбируют.

Дизельный мотор намного дороже в обслуживании. Но топливо для него стоит дешевле. Так что, можно сказать, суммарно расходы на эксплуатацию и обслуживание примерно одинаковы.

По экологичности в последние годы дизели выигрывают. Поэтому многие автомобилисты предпочитают именно их, даже при более высокой стоимости.

Хотя однозначно сказать, какая разновидность лучше по экологичности, не получается. Эксперты считают, что все зависит от марки авто и года выпуска. Старые дизельные однозначно хуже любых бензиновых двигателей. В целом дизелю нужно меньше топлива, он меньше отдает в атмосферу двуокиси углерода. Зато выделяет чрезвычайно вредную для легких сажу. Благодаря новым технологиям дизельные двигатели снабжаются надежными фильтрами. Их производители говорят, что вредные мельчайшие частицы задерживаются на 99%, поэтому проблемы выброса дизельными ДВС больше нет.