Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 453 420: 419 765 запчастей, 4 873 двигателей, 4 988 КПП, 12 026 дисков, 11 768 шин. Последнее обновление - 09.07.2020 06:10:01

Двигатели б/у в Мозыре

Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:

  • Б — блок управления;
  • Н — насос гидроусилителя,
  • Г — генератор,
  • С — сцепление,
  • К — специальная топливная аппаратура,
  • Т — распределитель зажигания,
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.

Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.

Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.).
В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.

По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.

Найдено двигателей: 4755. Страница: 1 / 238
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGG
36 р.
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:18K4F
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:QG15DE
Описание:дыра в корпусе
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:N20B20A
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:SFI Инжектор
Маркировка:HWDA, HWDB
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:SFI Инжектор
Маркировка:HWDA, HWDB
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 704
2 040 р.
1 200 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:FYD..
840 р.
720 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:G6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DF
1 320 р.
600 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFW
1 248 р.
1 080 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFU
840 р.
720 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B12S1
Описание:сломана шпилька 2 шт
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B12S1
Характеристики
Год:1988
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B280E
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M271.946
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A12XER
36 р.
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A12XER
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A16XER
Описание:поврежден один поршень
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:FXJA, FXJB, FXJC
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:N47 D20../A/C
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Охладитель отработанных газов, Рампа (рейка) топливная;
5 352 р.
3 912 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Мозыре. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Мозыре можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

Двигатели внутреннего сгорания бывают бензиновыми, дизельными и газовыми. Самое очевидное различие между ДВС на бензине и на газу – вид потребляемого топлива. Может показаться, что других отличий нет: моторы схожи по внешнему виду и работают по одному и тому же принципу. На самом деле отличия есть. Давайте посмотрим, какие.

Дизели более шумные, чем бензиновые двигатели, так как им требуется более мощный насос. Связано это с характеристиками топливно-воздушной смеси. В бензиновых ДВС она впрыскивается в готовом виде. В дизельных – после достаточного сжатия воздуха.

Считается, что на единицу топлива бензиновые моторы мощнее. Хотя дизели существенно выигрывают после установки турбин. К слову, в последние 20 лет дизельные двигатели в подавляющем большинстве турбируют.

Дизельный мотор намного дороже в обслуживании. Но топливо для него стоит дешевле. Так что, можно сказать, суммарно расходы на эксплуатацию и обслуживание примерно одинаковы.

По экологичности в последние годы дизели выигрывают. Поэтому многие автомобилисты предпочитают именно их, даже при более высокой стоимости.

Хотя однозначно сказать, какая разновидность лучше по экологичности, не получается. Эксперты считают, что все зависит от марки авто и года выпуска. Старые дизельные однозначно хуже любых бензиновых двигателей. В целом дизелю нужно меньше топлива, он меньше отдает в атмосферу двуокиси углерода. Зато выделяет чрезвычайно вредную для легких сажу. Благодаря новым технологиям дизельные двигатели снабжаются надежными фильтрами. Их производители говорят, что вредные мельчайшие частицы задерживаются на 99%, поэтому проблемы выброса дизельными ДВС больше нет.