Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей в Могилеве. В нашем интернет-магазине вы сможете купить запчасти для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:
широкий ассортимент запчастей на все виды поломок в автомобиле;
есть возможность покупки запчастей в разборном виде;
замена запчастей на нашем СТО;
доставка в любой город Беларуси: более 16 пунктов выдачи заказов;
удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
каталог запчастей с фото- и видеоотчетом с разборки;
низкие цены на запчасти с разборки в Могилеве;
предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей.
Купить б/у запчасти в Могилеве можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.
Какие детали надо менять в автомобиле, не дожидаясь планового ТО?
Есть запчасти, которые нужно обновлять в зависимости от их технического состояния. Их исправность влияет на безопасность езды и срок эксплуатации машины. Замена таких запчастей обойдется намного дешевле урона, который они могут вызвать своей поломкой. Итак, вовремя менять надо такие элементы авто:
Воздушный фильтр
По рекомендациям производителей, замена требуется на каждом ТО, то есть где-то через 15 тыс. пройденных километров. Но иногда и чаще: фильтр загрязняется очень активно, после чего в двигатель попадают пыль и грязь, нагрузка на него растет. Если отложить замену фильтра на потом, можно спровоцировать поломку двигателя.
Даже если и удастся избежать поломки, двигатель будет потреблять больше бензина, снизится его мощность. Загрязненные фильтры плохо пропускают воздух, который непосредственно влияет на процесс сгорания топлива.
Ремень ГРМ
Разрыв ремня и несвоевременная замена роликов системы ГРМ может вывести мотор из строя. Эти запчасти, как и воздушный фильтр, относят к категории расходных материалов. На авто российского производства ремень ГРМ служит 40–60 тыс. км, на собранных за рубежом – 70–100 тыс. км. Ремень отвечает за синхронную работу клапанов и поршней двигателя.
Шаровые опоры
Если при повороте в районе подвески слышатся странные звуки или ощущается биение, надо ехать на СТО. С большой долей вероятности, износились шаровые опоры. Их надо менять каждые 50–70 тыс. км. Неисправность запчасти может привести к опасному ДТП из-за вывернутого колеса.
Тормозные колодки
Необходимо строго вовремя менять колодки и тормозную жидкость. На практике многие автомобилисты тянут с заменой до последнего момента. Чем чреват отказ тормозов во время движения машины – можно не объяснять.
Масло в коробке передач
Конечно, трансмиссионная жидкость – не запчасть. Но периодически менять ее крайне важно. Коробка передач работает по принципу трения. В процессе эксплуатации масло загрязняется частичками металла и других продуктов фрикционного соприкосновения. Но их там быть со