Констр. номер: | 510837206J, 518837812L |
---|---|
Год: | 2018 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | DCZA |
Описание: | +каркас; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 510837205J, 510837811M |
---|---|
Год: | 2018 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | DCZA |
Описание: | +ТРОС; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 510837811M, 510837205J |
---|---|
Год: | 2017 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CRLB |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K8837206F, 5N0839885H |
---|---|
Год: | 2018 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | DDSA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K8837206F, 5N0839885H |
---|---|
Год: | 2018 |
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | DDSA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R16; Сверловка (PCD): 5*112; ET: 41; DIA: 57.1 мм.; |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R16; Сверловка (PCD): 5*112; ET: 41; DIA: 57.1 мм.; |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | DCXA |
Описание: | бн; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | DCXA |
Описание: | +сигнал 2шт.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | DCXA |
Описание: | глубокие царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх