Констр. номер: | 5K0945093AC, 5K0945093J |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | на фото приемки видно; разбит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5K0945094AC, 5K0945094J |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5K0945093AC, 5K0945093J |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAVD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5K0945093AC, 5K0945093J |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | на фото приемки видно; разбит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 02M911024P, 02M911024PX |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 02Q300045T, 02Q300045TX |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка двигателя: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L100090R, 03L100090RX |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | CFFB |
Номер двигателя: | CFF049273 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломана пробка маслозаливной горловины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх