Год: | 2010 |
---|---|
Объем: | 1.6 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | K4M 801 |
Констр. номер: | 7701208361 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | красный |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
Год: | 2004 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 704 |
Констр. номер: | 7701207958 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Цвет: | красный |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 2004 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 704 |
Констр. номер: | 7701207959 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | серебристый |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Описание: | порван пыльник направляющей |
Год: | 2004 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 704 |
Констр. номер: | 7701207958 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | серебристый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 2004 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 712 |
Констр. номер: | 7701207959 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | зеленый |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Год: | 2004 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 712 |
Констр. номер: | 7701204846 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | зеленый |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
Год: | 2004 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 712 |
Констр. номер: | 7701207958 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | зеленый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 2004 |
---|---|
Объем: | 1.2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | D7F 726 |
Констр. номер: | 7701207959 / 7701499302 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | серебристый |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Год: | 2004 |
---|---|
Объем: | 1.2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | D7F 726 |
Констр. номер: | 7701207958 / 7701499301 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | серебристый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 2007 |
---|---|
Объем: | 2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | M4R 701 |
Констр. номер: | 7701065267 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | синий |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Год: | 2001 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 704 |
Констр. номер: | 7701207958 |
Кузов: | Фургон |
Цвет: | белый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 1992 |
---|---|
Объем: | 1.2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Моновпрыск |
Маркировка: | E7F 706 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
Год: | 2004 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 702 |
Констр. номер: | 7701207959 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | черный |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Год: | 2014 |
---|---|
Объем: | 1.2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Турбо-инжектор |
Маркировка: | H5F403 |
Констр. номер: | 7701208332 / 7711368116 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | белый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Название запчасти:
|
Суппорт – основной элемент системы торможения автомобиля. Представляет собой установленное на поворотном кулаке колеса устройство, действие которого приводит к остановке транспортного средства. |
Типы суппортов и отличия |
Автомобильный суппортпредставлен в двух своих разновидностях: - с плавающей скобой (устройство двигается по отношению к тормозному диску. В современных моделях данный суппорт на авто применяется чаще всего). - фиксированный (устройство неподвижно относительно диска. Однако отличается более высокой стоимостью на автомобильном рынке). Кроме того, в зависимости от расположения выделяют:
|
Подробное описание и применение тормозных суппортов
|
Принцип действия суппорта основан на управлении тормозными колодками. При нажатии педалей поршни сдвигают колодки в направлении диска, в результате чего машина останавливается. Тормозной суппортнуждается в хорошей смазке, т.к. подвержен в процессе трения температурной и химической (в результате воздействия дорожной грязи и соли) нагрузке. При этом применяемая смазка и прочие материалы должны быть высокого качества, что обеспечит необходимую безопасность в процессе эксплуатации автомобиля.
|