Год: | 2014 |
---|---|
Объем: | 1.2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Турбо-инжектор |
Маркировка: | H5F403 |
Констр. номер: | 410111495R |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Цвет: | серый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Пробег авто: | 42000 км. |
Год: | 2014 |
---|---|
Объем: | 1.2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Турбо-инжектор |
Маркировка: | H5F403 |
Констр. номер: | 410018218R |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Цвет: | серый |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Пробег авто: | 42000 км. |
Год: | 2016 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 628, K9K 629 |
Констр. номер: | 410111495R |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Цвет: | серый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 2016 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 628, K9K 629 |
Констр. номер: | 410018218R |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Цвет: | серый |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Год: | 2015 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 608 |
Констр. номер: | 410111495R |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | оранжевый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 2015 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 608 |
Констр. номер: | 410018218R |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | оранжевый |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Название запчасти:
|
Суппорт – основной элемент системы торможения автомобиля. Представляет собой установленное на поворотном кулаке колеса устройство, действие которого приводит к остановке транспортного средства. |
Типы суппортов и отличия |
Автомобильный суппортпредставлен в двух своих разновидностях: - с плавающей скобой (устройство двигается по отношению к тормозному диску. В современных моделях данный суппорт на авто применяется чаще всего). - фиксированный (устройство неподвижно относительно диска. Однако отличается более высокой стоимостью на автомобильном рынке). Кроме того, в зависимости от расположения выделяют:
|
Подробное описание и применение тормозных суппортов
|
Принцип действия суппорта основан на управлении тормозными колодками. При нажатии педалей поршни сдвигают колодки в направлении диска, в результате чего машина останавливается. Тормозной суппортнуждается в хорошей смазке, т.к. подвержен в процессе трения температурной и химической (в результате воздействия дорожной грязи и соли) нагрузке. При этом применяемая смазка и прочие материалы должны быть высокого качества, что обеспечит необходимую безопасность в процессе эксплуатации автомобиля.
|