Год: | 1993 |
---|---|
Объем: | 1.7 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Моновпрыск |
Маркировка: | F3N 740 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | синий |
Название запчасти:
|
Двухмассовый маховик – устройство, состоящее из двух частей: вращающегося коленвала и корзины сцепления. Продажа данного вида запчастей в Минске осуществляется для конкретной марки автомобиля. |
Причины внедрения:
|
Маховик сцепления благодаря своей пружинно-демпферной системе стал использоваться для максимальной изоляции крутильных колебаний, которые передаются от вращающихся масс двигателя к трансмиссии авто. |
Устройство:
|
Конструкция двухмассового маховика включает два корпуса. На первый, соединенный с коленчатым валом, устанавливается венец стартера, на второй – узел сцепления. Оба корпуса соединены пружинной демпфирующей системой. Такое устройство маховика, цена которого на автомобильном рынке не велика, гарантирует его долгий срок службы. |
Стадии замены:
|
Маховик двигателя подлежит замене при износе заднего сальника коленчатого вала, повреждениях зубчатого обода и шлифовании под конкретный диск сцепления. При наличии вышеуказанных причин необходимо сначала снять коробку передач и сцепление, пометить расположение маховика и коленчатого вала, а затем произвести замену запчастей. Обязательное условие при этом – контроль правильности положения штифтов при установке.
|