Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | +трос; порван пыльник, потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A18XER |
Описание: | потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13261545, 329510614 |
---|---|
Год: | 2017 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B20DTH |
Описание: | дефект ручки КПП, потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8126201000 |
---|---|
Год: | 2015 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | + трос 2шт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | 2 шт, сломаны фиксаторы; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | 5 контактов; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | + двигатель омывателя; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | дефект креплений, сломан отвод; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх