Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 93183266, 24468107 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Описание: | AS2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 93183267, 24468108 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13124751 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 93178961 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTH |
Описание: | дефект сот, согнут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 93179679, 93195965, 93179682 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTH |
Описание: | + пружина (сломан виток); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13125604 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTH |
Описание: | часть; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх