Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EER |
Описание: | 23мм; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EDZ |
Описание: | 23мм; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EDZ |
Описание: | 22мм; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4879138AA |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EDZ |
Описание: | 22 мм; ржавчина, износ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EER |
Описание: | 2 шт., + Кожух вентилятора радиатора (диффузор); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх