Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП вариатор |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAHA |
Описание: | дефект креплений, мелкие вмятины, царапины, трещины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CDNC |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины, пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CCWA |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка буксировочного крюка; дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8T0807105A |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Купе |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CAPA |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка буксировочного крюка; глубокие царапины, вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALA |
Описание: | не оригинал; дефект креплений, пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8T0853651E |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Купе |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх